Milano и соболя Бруно

Понедельник, 16.05.2011, 13:02, 2060, оставить комментарий

После прекрасной ночи в "Шато Вис" рано утром мы выехали в Италию. От нашего замка до миланского отеля «Town House  33» - 840 километров. Путь неблизкий. По Венгрии ехали по трассе E71/M-7 в сторону Словении. Как известно, границ внутри Евросоюза нет, есть только указатели. К полудню мы уже были на территории Словении. На первой же заправкe купили «виньетку» на 7 дней (14 евро) и с чувством выполненного долга двинулись дальше.

На словенских трассах машин было больше, чем в Венгрии, не все перестраивались с левого ряда, к чему мы уже успели привыкнуть, и снизился скоростной режим – до 110 км/час.

Других неудобств в дороге я  вообще не ощущала, потому что любовалась видами. Мы ехали через горы, на которых росли ели, сосны и цвели полевые цветы. Пейзажи нереальные, как в сказке. Горы объезжали не по серпантину, а в тоннелях, хорошо освещенных и  красиво выложенных ракушняком. Некоторые тоннели в длину достигали 2 км и клаустрофобы, вероятно, такого удовольствия, как я,  не получили бы. Время от времени даже я старалась не думать, что сейчас  мы едем внутри огромной  горы и случись что, даже мокрого места не останется. Рассуждала позитивно: вот когда приедем мы в Милан...

В Италию прибыли после обеда. Итальянские пейзажи оказались не такими пригламуренными, как словенские, но такие же прекрасные в своей аутентичности. Мы неожиданно попали в лето с настоящими маковыми полями и этот факт вызвал во мне дикий восторг.

По Италии мы ездили на платных дорогах, если честно, не знаю, есть ли у них бесплатные. На въездах и выездах в любой итальянский город  вас встречают «телепассы»: пропускные пункты.

На въезде автомат выдает вам чек, поднимается шлагбаум и вы проезжаете, на выезде вы оплачиваете «накатанный»  маршрут. Причем, оплатить его нужно правильно. Телепассы разделены на  отделения: в  одних вы расплачивается евро-монетами, в других – картой, в третьих наличкой. Тут нужно быть внимательными. Если по ошибке станете не в ту кассу, заплатите больше – штраф. Стоимость передвижения по дорогам Италии могу рассчитать только приблизительно: мы накатали в этой стране  примерно 2 тыс. км и заплатили «телепассам» в общей сложности 300 евро. И это мы были только на севере страны – Ломбардии и немного в Тоскане, то есть к низу «сапога» даже не спускались.

До Милана мы ехали через Триесте, Удину, Падую, Верону, но в этих городах, конечно, не останавливались. Спешили на встречу с владельцем мехового бренда HBF Сollezione Бруно и его женой Элисон. За короткий срок поездки, немного изучив менталитет итальянцев, я понимаю, что Бруно совершил практически подвиг: ждал нас в шоу-руме в субботу в 9 часов вечера!  Если учитывать, что в Италии даже в будний день большую часть суток местные жители предпочитают отдыхать, все закрыто, ничего не работает и не продается, то не оценить такой поступок нельзя. Я специально забронировала отель недалеко от шоу-рума, а также самого вкусного ресторана Милана "13 giugno", чтобы главные интересующие нас объекты были в пешей доступности.
Но мы, уже достаточно подуставшие, поздно вечером умудрились  заблудиться на дорогах Милана! Точнее, навигатор сбрендил и повез нас не в отель, а к Дуомо! Прекрасный, конечно, собор, но в тот момент, зная, что нас ждут серьезные люди и при этом волнуются, всю торжественность момента я как-то не прочувствовала.

Спас известный трюк: я пересела в такси, сказала адрес, а муж на нашем «бмв»  ехал сзади. Добрались, поселились, переоделись, снова прыгнули в такси, и поехали, наконец, в шоу-рум. Как только я зашла в меховое царство соболей, я забыла о том, что устала с дороги.

Соболя, шиншилы, норка, чернобурка. И все прекрасно. Это было лучше чем оргазм, массаж и шампанское-брют с клубникой одновременно.

L1020720

Шубы и курточки от Бруно HBF collezione, я, как и вы, видела только в блоге Милы Ануфриевой на фотографиях и вот я всех их, наконец, смогла потрогать, погладить, померить и даже понюхать. Ну что вам сказать? Это роскошь! Мех прекрасного качества и доступной цене (конечно, если учитывать, что баргузинский соболь - один из самых дорогих ценных мехов).

Полушубок из полностью седого баргузинца. Но ценник, увы, превысил возможности, что-то около 50 тысяч евро.

Шикарный жилет с капюшоном "Наоми", пошитый по заказу для Наоми Кемпбелл. Мне кажется, это универсальная модель и на любых фигурах будет смотреться хорошо. 20 тысяч.

Пальто из черной стриженной норки для "Valentino". Вещи Валентино всегда на мне сидят как влитые, и это моя карма. 10 тысяч.
Понравилась безоговорочно мне только Наоми, но будь моя воля, я забрала бы все три изделия и даже больше. Лекала прекрасные, курточки легкие, мягкие... Поэтому, если у вас есть возможность, то, конечно, надо ехать и брать. Очень рекомендую!

Но эта мастерская точно не для таких нервусов, как я, после таких примерок легко впасть в депрессию. Так что если вы склонны...ну вы меня понимаете... Так что как царевна-лягушка, я со спокойной душой сбросила шкурку, и мы поехали ужинать в ресторан "13 giugno"

В Милане их два. Один ресторан расположен на виа Голдони, 44 (via Goldoni, 44) и выполнен в классическом стиле 30-х годов. Второй расположен в историческом центре Милана Брера на пьяцца Мирабелло, 2 (piazza Mirabello, 2) в старинном состаренном стиле.

Поприветствовать нас приехал шеф-повар Саверио Долчимасколо ( Dolcimascolo).  После прекрасных шуб ужин у Саверио был апофеозом  всех ощущений.

Так вкусно мне не было, без преувеличения скажу, никогда. Рестораны Саверио специализируются на рыбе и морепродуктах и каждое блюдо шедевр. Атмосфера в его ресторанах интимно-камерная, ужины проходят при свечах.

Я заказала спагетти вонголе, а мой муж - зуппа ди пеше.  И то, и другое в Италии едят на "первое". Извините, на вонголе я накинулась с такой страстью, что забыла сфотографировать, как это было красиво изначально. А "zuppa di pesche" это только по названию рыбный суп, а по содержанию огромный медный тазик с лобстером и морепродуктами, сухариками и соусом. Такое блюдо в одиночку осилить сложновато, спокойно можно брать на компанию.

Вот мое "secondo piatto" - второе блюдо, равиоли с лобстером. Запивали мы с Милочкой это великолепие охлажденным Муммом. Надо ли говорить, как нам было хорошо?
А десерт была свежая клубника, лимонный сорбет и прекрасное тягучее лимончелло. В течении всего ужина нам приносили комплименты от шефа. Ими, положа руку на сердце, можно было спокойно наесться.

Вот комплимент к десерту. На всю округу пахло это песочное печенье и знали бы вы, как мне сейчас хочется клубники в розовом шоколаде!

PS  В следующей серии: продолжение Милана и поездка в швейцарский аутлет "Foxtown".